Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

СПОРТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПО ЗАЛАМ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 307419508320837797574833128201242969401703522597 Директор/Заведующий Вагин Сергей Владимирович Дата подписания документа 01.09.2023 16:18:51 (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

Нет

Объекты для проведения практических занятий

1. Нежилое помещение: "Спортивный зал бокса", расположенный по адресу: г. Пыть-Ях, 6 мкр., "Пионерный" дом 33. (вид спорта бокс; тхэквондо)

2. Нежилое помещение: "Спортивно-оздоровительный комплекс", расположенный по адресу: г. Пыть-Ях., 10 мкр. "Мамонтово", ул. Магистральная 19/2, (вид спорта вольная борьба).

3. Спортивный зал МАОУ "Прогимназия"СОЗВЕЗДИЕ", расположенного по адресу: г. Пыть-Ях., 1 мкр., "Центральный", ул. Первопроходцев 4 (вид спорта тхэквондо).

Библиотека

нет

Объекты спорта

1. Нежилое помещение: "Спортивный зал бокса", расположенный по адресу: г. Пыть-Ях, 6 мкр., "Пионерный" дом 33. (вид спорта бокс; тхэквондо)

2. Нежилое помещение: "Спортивно-оздоровительный комплекс", расположенный по адресу: г. Пыть-Ях., 10 мкр. "Мамонтово", ул. Магистральная 19/2, (вид спорта вольная борьба).

3. Спортивный зал МАОУ "Прогимназия"СОЗВЕЗДИЕ", расположенного по адресу: г. Пыть-Ях., 1 мкр., "Центральный", ул. Первопроходцев 4 (вид спорта тхэквондо).

Средства обучения и воспитания

Средства обучения:

В качестве средств спортивного обучения в образовательном процессе применяются следующие физические упражнения:

  1. Общеподготовительные упражнения – ориентированы на общее физическое развитие организма и функциональное становление всех групп мышц. Общеразвивающие упражнения создают предпосылки для формирования основ спортивной деятельности и благотворно влияют на поддержание организма в здоровой форме.
  2. Вспомогательные – ориентированы на образование фундамента для дальнейшего развития или совершенствования навыков в том или ином виде спорта. Они облегчают усвоение изучаемого двигательного действия. В качестве вспомогательных применяют отдельные этапы сложно построенного движения или все движение целиком, но в упрощенном варианте, а также имитационные упражнения на специальных тренажерах.
  3. Специально-подготовительные – ориентированы на тренировку профессиональных спортсменов и включают средства с элементами соревновательной или состязательной деятельности, похожие по форме, устройству, характеру используемых качеств и работе функциональных структур организма.
  4. Соревновательные – ориентированы на выполнение физических упражнений, отвечающих требованиям определенного спортивного направления, спортивной специализации. Они выполняются на основании требований и правил спортивных соревнований. Соревновательные упражнения имеют определенную специфику. Их выполнении сопряжено с достижением высоких результатов, постановкой рекордов. При этом производится максимальный уровень адаптационных способностей спортсмена, которого он достигает при выполнении других групп упражнений. Соревновательные упражнения являются удобными, объективными и наглядными образцами, незадействованных способностей спортсмена.

Средства воспитания:

1.Общение:

а) непосредственное, в форме прямых контактов тренера-преподавателя и воспитанника; индивидуальные беседы;

б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться (классные часы, школьные праздники и мероприятия);

в) стиль общения тренера –преподавателя.

3.Труд:Хочу такой сайт

Осуществляется через -дежурство по спортивному залу или раздевалке, проводимых субботниках, волонтерских акциях на уровне муниципалитета.

4.Игра:

Используется как в тренировочной, так и во вне тренировочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр: - организационно-деятельностные; - соревновательные; -сюжетно-ролевые.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В школе создано единое информационное пространство, позволяющее работникам и обучающимся осуществлять работу в локальной сети, сети «Интернет»

Информационная база организации оснащена:

  • электронной почтой (e-mail:sdyushor164@mail.ru)
  • безопасным выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (ЕСПД);
  • разработан и действует официальный сайтшколы .

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Единая цифровая платформа "Физическая культура и спорт" (ГИСФКиС)

https://еип-фкис.рф/

http://www.edu.ru/

https://minobrnauki.gov.ru/

https://www.minsport.gov.ru/

http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%D8%E0%F5%EC%E0%F2%FB&tg

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) № 1 от 22 марта 2023 года.
Паспорт ОСИ 2023 год__ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 307419508320837797574833128201242969401703522597 Директор/Заведующий Вагин Сергей Владимирович Дата подписания документа 06.12.2023 17:20:28 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

не имеется

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

не предусмотрено
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.